Перейти к содержанию

Наш сервер в Discord

Присоединяйтесь к нашему серверу в Discord.
Присоединиться
XaH JoB

[Jail] Стандартные игры

Рекомендуемые сообщения

Стандартные игры сервера JailBreak проекта BestGames.RU

 

Письменные игры

АБ

Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию букв "а" и "б". Заключенные должны написать противоположные буквы этой комбинации (а=б, б=а). Победит тот, кто первым напишет правильную комбинацию.

Пример: Командир пишет комбинацию: аб. Правильным ответом будет комбинация: ба.

Нюансы: 

  • Комбинация не должна превышать 6 (шесть) букв.
  • Максимальное количество убийств - 2.
  • Комбинация не должна быть полностью на англ. раскладке.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Усложненное АБ

Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию букв "а", "б", "А" и "Б". Заключенные должны написать противоположные буквы этой комбинации (а=Б. А=б). Победит тот, кто первым напишет правильную комбинацию.

Пример: Командир пишет комбинацию: аБАб. Правильным ответом будет комбинация: БабА

Нюансы: 

  • Комбинация не должна превышать 6 (шесть) букв.
  • Максимальное количество убийств - 2.
  • Комбинация не должна быть полностью на англ. раскладке.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Математика

Описание игры: Командир пишет в чат математическое выражение. Заключенные должны написать правильный ответ. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет пример: 1+1. Правильным ответом будет: =2.

Нюансы: 

  • Заключенные должны писать ответ через знак = (равно).
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество игроков.

 

Интуиция

Описание игры: Командир выстреливает из своего дробовика несколько раз. Заключенные должны один раз написать, сколько патронов осталось в обойме дробовика Командира. Победит тот, кто первым отгадает, либо тот, кто был ближе всех к ответу.

Пример: Командир стреляет из полностью заряженного дробовика три раза. Правильным ответом будет: 3.

Нюансы: 

  • Командир не обязан начинать стрелять из полностью заряженного дробовика.
  • Командир не должен перезаряжать дробовик между выстрелами.
  • Командир может использовать любой дробовик (Дробовик, Паническая Атака, Офицер Запаса).
  • Заключенные должны написать ответ только один раз. Если никто не угадал ответ, то побеждает тот, кто был ближе всех к ответу.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Шарады

Описание игры: Охранники пишут в командный чат слова, а Командир выбирает любое предложенное слово и пытается объяснить Заключенным смысл загаданного слова. Заключенные должны отгадать ответ. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир выбирает предложенное слово и дает ему описание: "Это то, на чем мы сидим". Правильным ответом будет слово: "Стул".

Нюансы: 

  • Слово должно быть только существительным, прилагательным, причастием и числительным.
  • Заключенные должны писать ответ без каких-либо ошибок.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Punto Switcher

Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию слов на английской раскладке клавиатуры. Заключенные должны написать эту комбинацию на русской раскладке. Победит тот, кто первым напишет правильную комбинацию.

Пример: Командир пишет комбинацию: ghbdtn. Правильным ответом будет комбинация: привет.

Нюансы: 

  • Заключенные не обязаны писать точку на конце комбинации.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Переводчик

Описание игры: Командир пишет в чат слово на любом языке. Заключенные должны перевести слово на русский язык. Победит тот, кто первым правильно переведет слово Командира.

Пример: Командир пишет в чат слово: Apple. Правильным ответом будет: Яблоко.

Нюансы: 

  • Язык заранее выбирается и проговаривается Командиром до начала игры.
  • Заключенные должны написать ответ без каких-либо ошибок.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Поле Чудес

Описание игры: Командир загадывает слово, пишет его через знак * (Звездочка) и задает вопрос к нему. Заключенные должны по очереди писать букву и отгадывать слово. Победит тот, кто первым отгадает слово.

Пример: Командир загадывает слово и задает вопрос: "Это то, на чем мы спим. Что это?". Правильным ответом будет: Кровать.

Нюансы: 

  • Заключенные пишут только одну букву и только по очереди. Иначе его можно будет убить.
  • Заключенный имеет право отгадать слово. Если он не угадывает, его следует убить.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Анаграммы

Описание игры: Командир пишет в чат буквы в любом порядке, из которых состоит слово. Заключенные должны расшифровать и написать буквы загаданного слова в правильном порядке. Победит тот, кто первым напишет правильное слово.

Пример: Командир пишет комбинацию: одм. Правильным ответом будет слово: дом.

Нюансы: 

  • Командир может дать подсказку, если Заключенные не могут угадать слово.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Диктант

Описание игры: Командир говорит в микрофон любое слово или предложение. Заключенные должны написать  слово или предложение без ошибок. Победит тот, кто первым напишет правильное слово или предложение.

Пример: Командир говорит в микрофон предложение: "Здравствуйте товарищи". Правильным ответом будет: Здравствуйте, товарищи.

Нюансы: 

  • Заключенные должны написать слово или  предложение с большой буквы и с точкой на конце.
  • Заключенные должны написать слово или  предложение без любых ошибок.
  • Командир должен периодически повторять слово или предложение.
  • Максимальное количество убийств - 2.
  • Максимальное количество знаков препинания в конце слова - 1.
  • При интонации типа "!?" приоритет имеет восклицательный знак

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Страны-Столицы

Описание игры: Командир пишет в чат название любой страны мира. Заключенные должны написать город-столицу выбранной Командиром страны. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат страну: Россия. Правильным ответом будет слово: Москва.

Нюансы: 

  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Антонимы

Описание игры: Командир пишет в чат любое слово. Заключенные должны написать противоположное по смыслу слово (Антоним) к загаданному Командиром слову. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат слово: Белый. Правильным ответом будет слово: Чёрный.

Нюансы: 

  • Командир может написать только одно слово.
  • Слово должно быть любой части речи, кроме собственных имён, местоимений и числительных.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Лишнее Слово

Описание игры: Командир пишет в чат четыре слова, три из которых похожи по смыслу. Заключенные должны написать лишнее по смыслу слово. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат слова: белый, черный, серый, круглый. Правильным ответом будет слово: Круглый.

Нюансы: 

  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Буквенная Охота

Описание игры: Командир пишет в чат набор букв и объявляет охоту на конкретную букву. Заключенные должны написать количество букв, на которую объявили охоту. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат набор: вппыптяатыа. Он объявляет охоту на букву "п". Правильным ответом будет: 3.

Нюансы: 

  • Минимальное количество букв - 5.
  • Учитываются большие и маленькие буквы.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Загадки

Описание игры: Командир пишет в чат загадку. Заключенные должны написать загаданное слово. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат загадку: "Что в России на первом месте, а во Франции на втором?". Правильным ответом будет: Р.

Нюансы: 

  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Плюс-Минус

Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию символов "+" и "-". Заключенные должны написать противоположные символы этой комбинации (+=-, -=+). Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат комбинацию: +--+. Правильным ответом будет комбинация: -++-.

Нюансы: 

  • Комбинация не должна превышать 6 (шести) символов.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Хакер

Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию цифр "1" и "0". Заключенные должны написать противоположные символы этой комбинации (1=0, 0=1). Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат комбинацию: 1001. Правильным ответом будет комбинация: 0110.

Нюансы: 

  • Комбинация не должна превышать 6 (шести) символов.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Планеты

Описание игры: Командир пишет в чат название любой планеты Солнечной системы. Заключенные должны написать ее расположение от Солнца. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат планету: Марс. Правильным ответом будет число: 4.

Нюансы: 

  • Командир должен писать планеты Солнечной системы.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Последовательность

Описание игры: Командир пишет в чат последовательность из чисел. Заключённые должны продолжить последовательность на следующие 3 числаПобедит тот, кто первым напишет правильную последовательность.

Пример: Командир загадывает последовательность: 1 2 3. Правильным ответом будет последовательность чисел 4 5 6.

Нюансы: 

  • Максимальное количество убийств - 2.
  • Числа нужно писать через пробел.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Ассоциации

Описание игры: Командир загадывает любую тему. Заключённые должны написать три объекта, относящиеся к данной теме. Победит тот, кто первым напишет 3 правильных ответа.

Пример: Командир загадывает тему "Техника". Правильными ответами могут быть: кофеварка, ноутбук, стиральная машина и т.д.

Нюансы:

  • Максимальное количество убийств - 2.
  • Командир не имеет права загадывать темы, нарушающие правила сервера.

Ограничения: Игра проводится от двух Заключённых.

 

Звуки животных

Описание игры: Командир имитирует звуки какого-либо животного. Заключённые должны написать название животного, звуки которого имитировал командир. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир говорит: "Кукареку!", заключённые должны написать "Петух."

Нюансы: 

  • Командир может использовать микрофон и чат для имитации звуков животных.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Угадывание слова

Описание игры: Командир загадывает одно слово, не описывая его. Заключенные по очереди должны задавать вопросы Командиру, ответы на которые помогут узнать загаданное слово. Командир в этот момент должен внятно и понятно отвечать на любые вопросы касательно заданного слова. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Нюансы: 

  • Командир отвечает на вопросы по очереди либо по списку, либо по линии.
  • Если Заключённые долго не могут отгадать слово, то Командир вправе сменить его.
  • Командиру запрещено загадывать несуществующие вещи.
  • Командир может загадать только одно слово.
  • Командир имеет право убить Заключённых, которые задают вопросы вне очереди.
  • Командиру запрещено загадывать слова, которые нарушают правила сервера.
  • Если командир случайно проболтался или дал подсказу на слово, то он обязан сменить его.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Игра проводится от двух Заключённых.

 

Скобки

Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию из различных скобок: "[", "]", "{", "}", "/", "\", "(", ")", "<" ">". Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат: [}/)<. Правильным ответом будет: ]{\(>. 

Нюансы: 

  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Смертельное число

Описание игры: Командир загадывает три числа от одного до максимального количества участвующих в игре Заключенных. Заключенные по приказу Командира пишут число один раз. Погибают те, кто написал загаданное Командиром числа.

Пример: Командир загадывает числа: 1, 4, 7. Погибают те, кто напишет в чат эти числа.

Нюансы: 

  • Командир обязан загадывать только те числа, которые соответствуют количеству участвующих в игре Заключенных. Например, если в игре участвуют 14 Заключенных, то Командир может загадывать только числа от 1 до 14. Заключенные также пишут только числа от 1 до 14.
  • Если все Заключенные напишут Смертельные числа, то Командир обязан убить двоих Заключенных на свой выбор.
  • Максимальное количество убийств - 2.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше четырех Заключенных.

 

Города 

Описание игры: Командир пишет город, а Заключенный должен написать город на оканчивающиеся букву слова командира. Победит тот, кто первым напишет.

Пример: Командир: Рим

Заключенный: Минск

Нюансы:

  • Данная игра проводится на главной линии.
  • Количество живых Заключенных не важно.

Ограничения:

  • Запрещено использовать названия городов, которые начинаются с букв "ъ", "ь".
  • Запрещено использовать названия городов, которые состоят из сложных слов.

 

Игры на движение

ПВП

Описание игры: Командир выбирает любых двоих Заключенных, которые должны убить друг друга. Победит тот, кто последним останется в живых.

Нюансы:

  • Игра проводится только в ПВП-Арене.
  • Охранникам запрещено лечить Заключенных, дерущихся на ПВП-Арене. (Кидание бутерброда и т.д.).
  • Командир обязан включать огонь по своим.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Массовое ПВП

Описание игры: Все Заключенные должны убить друг друга. Победит тот, кто последним останется в живых.

Нюансы:

  • Игра проводится только в ПВП-Арене.
  • Охранникам запрещено лечить Заключенных, дерущихся на ПВП-Арене. (Кидание бутерброда и т.д.).
  • Командир обязан включать огонь по своим.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Саймон

Описание игры: Заключенные должны выполнять приказы Командира после слов "Саймон говорит". Погибают те, кто нарушил приказ Командира.

Пример: Командир отдает приказ: "Саймон говорит прыгнуть". Заключенные должны прыгнуть на месте.

Нюансы: 

  • Игра начинается после слов: "Саймон говорит, что мы играем в Саймона. Саймон говорит, что Командир это Саймон. Саймон говорит, что каждое действие считается за действие".
  • Во время игры "Саймон" только Командир имеет право убивать Заключенных за невыполнение приказа без предупреждения.
  • Выполняются приказы только после слов "Саймон говорит" и только, если стоит глагол в инфинитиве.
  • Если Заключенные взбунтовал во время игры "Саймон", его может убить любой Охранник.
  • В приказах выполняется только первая часть.
  • Командир обязан пояснять Заключенным, за какие нарушения он их убил.
  • Командир имеет право убить всех Заключенных, если они нарушили приказ Саймона.
  • Командир имеет право не делать отсчет после своих приказов во время игры.
  • Командир имеет право обманывать игроков.
  • Если Командир погибает, то игра "Саймон" автоматически прекращается.
  • Игра заканчивается после приказа: "Саймон говорит, что мы закончили играть в Саймона".

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше трех Заключенных.

 

Музыкальный Стул

Описание игры: Заключенные должны передвигаться либо во время включения музыки, либо после приказа Командира и замереть, когда остановится музыка или когда прикажет Командир. Погибает тот, кто последним замрет.

Нюансы: 

  • Игра проводится только в Дискотеке.
  • Игра проводится до 4 выживших Заключенных.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Царь Горы

Описание игры: Заключенные должны встать на сидячего Охранника. Погибают те, кто упадет с сидячего Охранника.

Нюансы: 

  • Игра проводится в Дискотеке , если она присутствует на карте.
  • Командир обязан включать коллизию.
  • Если все Заключенные упали с сидячего Охранника, то побеждает тот, кто последним упал с Охранника.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Найти Оригинал

Описание игры: Командир назначает одного Заключенного и Охранника-Шпиона Ведущими. Охранник-Шпион должен под него замаскироваться под Ведущего-Заключенного. Далее Заключенные по очереди подходят и угадывают, кто из двоих Ведущих настоящий, а кто замаскированный. Погибает тот, кто неправильно отгадает Ведущего-Заключенного.

Нюансы: 

  • За Охранников обязательно должен играть Шпион.
  • Заключенным запрещено бить по Ведущим.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше трех Заключенных.

 

Третий Лишний

Описание игры: Заключенные встают возле любой стены и отворачиваются друг от друга. После отсчета Командира Заключенные должны либо приседать, либо прыгать. Если двое Заключенных сделали одинаковое движение, а третий сделал другое движение, то третий умирает. Также погибает тот, кто последним сделал движение, если все Заключенные одинаково присели или прыгнули.

Пример: Двое Заключенных прыгнули, а третий присел. Погибает тот, кто присел.
                  Все трое Заключенных прыгнули. Погибает тот, кто последний прыгнул.

Ограничения: Игра проводится, если в живых остались трое Заключенных.

 

Маньяк

Описание игры: Командир назначает одного Заключенного Маньяком. Он должен бегать за Заключенными. После приказа Командира все Заключенные замирают, в том числе и Маньяк. Погибает тот, кто ближе всех оказался к Маньяку.

Нюансы: 

  • Командир должен отдавать приказы о начале движения и о его прекращении.
  • Игра проводится на ПВП-Арене.
  • Если Заключенный стоит на одном месте, то он умирает.
  • Если Заключенные продолжают двигаться после приказа Командира, то они умирают.
  • Игра проводится до 4 выживших Заключенных.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Тесное Соседство

Описание игры: Заключенные должны убить друг друга в маленьком помещении. Побеждает тот, кто последним останется в живых.

Нюансы: 

  • Проводится только в маленьком помещении.
  • Командир обязан включать огонь по своим.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Треугольник

Описание игры: Заключенные встают в треугольник и отворачиваются друг от друга. После отсчета Командира Заключенные должны повернуться на того, кого они хотят убить. Погибает тот, на кого посмотрели два оставшихся Заключенных.

Ограничения: Игра проводится, если в живых остались трое Заключенных.

 

Красная Линия

Описание игры: Заключенные должны выполнять приказы Командира по очереди. Погибают те, кто не выполнил или нарушил приказы Командира.

Нюансы:

  • Игра проводится до 4 выживших Заключенных.
  • Если Командир делает новый приказ, то Заключенные должны выполнить все предыдущие приказы.
  • Максимальное количество приказов - 5.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Акула

Описание игры: Заключенные заходят в бассейн и должны уплывать от Акулы. Погибают те, кого убила Акула.

Нюансы: 

  • Акулой, при возможности, должны стать медленные классы: пулемётчик,солдат.
  • Игра проводится только в Бассейне.
  • Командир заранее выбирает Акулу из Охраны.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Кто последний, тот умрет

Описание игры: Заключенные должны выполнять приказы Командира. Погибает тот, кто последний выполнил приказ Командира.

Нюансы: 

  • Приказы, в которых требуется написать что-либо в чат, запрещены.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Рандом

Описание игры: Заключенные должны делать насмешку по очереди. Погибают те, кто сделал хэллоуинскую насмешку.

Нюансы: 

  • Заключенные должны использовать только стандартную насмешку.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Верхний спрей

Описание игры: Заключенные должны поставить свой спрей на стену как можно выше. Погибает тот, кто ниже всех поставил свой спрей.

Ограничения: Игра проводится, когда в живых осталось не больше пяти Заключенных.

 

Усложненный Свипер

Описание игры: Заключенные должны перепрыгивать крутящуюся палку. Если Командир говорит заданное им слово, то Заключенные должны перепрыгивать на соседнюю платформу.

Нюансы:

  • Игра проводится только на Свипере.
  • Командир вправе задать только одно любое слово, которое не противоречит правилам проекта.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Обстакл на Скорость

Описание игры: Заключенные должны пройти обстакл как можно быстрее. Побеждает тот, кто первым пройдет обстакл.

Нюансы:

  • Игра проводится только в Обстакле.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не больше пяти Заключенных.

 

Светофор

Описание игры: Командир во время игры говорит различные цвета. Заключенные, которые стоят на линии, должны реагировать только на три цвета:

  • Зеленый (Заключенные должны бегать вдоль линии),
  • Жёлтый (Заключенные должны ходить вдоль линии на кортах),
  • Красный (Заключенные должны встать, если были на кортах, и замереть).

Погибают те, кто неправильно сделал движение.

Нюансы:

  • Игра проводится либо на желтой линии, либо в другом месте, похожая на линию.
  • Охранники могут убивать Заключенных только по приказу Командира.
  • Игра проводится до четырех выживших Заключенных.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

 

Летающие бутерброды

Описание игры: Заключенные-Пулеметчики должны кинуть свои бутерброды как можно дальше. Победит тот, кто дальше всех бросит свой бутерброд.

Нюансы:

  • Игра проводится только во время раунда Пулеметчиков.
  • Командир обязан выдать всем Заключенным-Пулеметчикам бутерброды.
  • Заключенные-Пулеметчики могут использовать: Бутерброд и его праздничный вариант, Робо-Бутерброд, Плитку-Далокош, Рыбный Батончик, Бутерброд из мяса буйвола и Утешительный Банан.
  • Если у Заключенного-Пулеметчика нет вышеперечисленных предметов, то при его отказе игра завершается.
  • Командир должен построить всех Заключенных вдоль линии.
  • Если Заключенный вышел из линии во время игры, его можно убить.
  • После этой игре нельзя провести ПВП, Массовое ПВП и Тесное Соседство.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не больше пяти Заключенных.

 

Смертельная рулетка

Описание игры: Командир создает круг. Заключенные бегают по линии круга по часовой стрелке. Рядом с кругом становится шпион-охранник. По команде "Огонь!" шпион производит единичный выстрел из револьвера. Заключенный, получивший урон, проигрывает.

Нюансы:

  • Диаметр круга выбирается командиром в зависимости от количества заключенных.
  • Количество живых заключенных не важно.
  • Командир имеет право выбирать скорость и количество произнесения команды.
  • Игра проводится в любом безопасном просторном месте на карте.

Ограничения:

  • Заключенным запрещено бегать против часовой стрелки.
  • Шпиону-охраннику запрещено стрелять несколько раз при единичном произношении команды "Огонь!".
  • Шпиону-охраннику запрещено двигаться любым образом.

 

Игры-желанки

Оценка шапок

Описание игры: Желанщик оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если аксессуары последнего устраивают Желанщика, или "-", если не устраивают. Погибают те, кому поставили знак "-".

Нюансы: 

  • Оценка шапок проводится в Театре. Если он отсутствует на карте, то игра проводится на жёлтой линии.
  • Оценка шапок проводится до четырех выживших Заключенных.
  • Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир.
  • Если Желанщик умер, то игру может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

 

Кухня

Описание игры: Заключенные должны написать в чат любое блюдо Желанщику. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-".

Пример: Проводится Кухня. Заключенный пишет слово "Картошка". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают.

Нюансы: 

  • Кухня проводится в Здании с кухней. Если оно отсутствует на карте, то Кухня проводится на жёлтой линии.
  • Кухня проводится до четырех выживших Заключенных.
  • Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир.
  • Если Желанщик умер, то Кухню может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

 

Авторитет

Описание игры: Заключенные должны написать в чат Желанщику причину, по которой их посадили в тюрьму. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-".

Пример: Проводится Авторитет. Заключенный пишет предложение "Посадили в тюрьму за грабеж". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают.

Нюансы: 

  • Авторитет проводится на жёлтой линии.
  • Авторитет проводится до четырех выживших Заключенных.
  • Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир.
  • Если Желанщик умер, то Авторитет может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

 

Безумный Доктор

Описание игры: Заключенные должны написать в чат свою болезнь Желанщику. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-".

Пример: Проводится Безумный Доктор. Заключенный пишет слово "Ангина". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают.

Нюансы: 

  • Безумный Доктор проводится на жёлтой линии.
  • Безумный Доктор проводится до четырех выживших Заключенных.
  • Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир.
  • Если Желанщик умер, то Безумного Доктора может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

 

Королевство

Описание игры: Заключенные должны написать в чат свою профессию Желанщику. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-".

Пример: Проводится Королевство. Заключенный пишет слово "Повар". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают.

Нюансы: 

  • Королевство проводится в Театре или на жёлтой линии.
  • Королевство проводится до четырех выживших Заключенных.
  • Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир.
  • Если Желанщик умер, то Королевство может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

 

Оборона

Описание игры: Заключенные, будучи размороженными, должны взять оружие и убить всех Охранников. Охранники, в свою очередь, также должны убить всех Заключенных, при этом обороняясь в определенном месте на карте. Побеждает та Команда, которая ликвидирует всех членов противоположной Команды.

Нюансы: 

  • Командир должен заранее объявить место Обороны. Он может указать любое здание, кроме Оружейной.
  • У Охранников имеется 60 секунд, чтобы придти на место Обороны. После истечения заданного срока Охранникам запрещено находиться вне Обороняемого места до наступления контратаки.
  • Заключенным запрещено прятаться в нычках и использовать Бонк! Атомный Залп.
  • Охранникам-Медикам запрещено давать Убер-Заряд любой Лечебной Пушки.
  • Охранникам-Скаутам запрещено использовать Бонк! Атомный Залп.
  • Охранникам-Шпионам запрещено использовать: Набор Маскировки, Часы Невидимости и Звон Смерти.
  • После смерти Командира Охранникам разрешено брать обязанности Командира.
  • Охранникам разрешено указывать любые причины убийства Заключенных, кроме Случайной.
  • Охранникам разрешено идти в контр-атаку, если:
    • Заключенные не бунтуют в течении 30 секунд с момента последнего Бунта.
    • Заключенные не бунтуют в течении 30 секунд с момента убийства первого Заключенного.
    • Заключенные не совершают первый Бунт в течении 2 минут.
  • Приглашения за команду Охранников запрещены.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Голодные Игры

Описание игры: Заключенные должны убить друг друга в рукопашном бою.

Нюансы: 

  • Количество Заключенных, при котором Игра завершается, указывается в Желании при условии, что Желанщик может выбрать либо до двух, либо до трех выживших Заключенных.
  • Если Желанщик не указал в своем Желании, до скольких проводится Игра, то Голодные Игры автоматически проводятся до двух выживших Заключенных.
  • Командир обязан включать огонь по своим как минимум через 10 секунд после открытия дверей клеток.
  • Заключенным запрещено заходить в Медичку, Оружейную и в нычки, а также запрещено использовать любыми Аптечками и Оружием.
  • Охранникам запрещено всячески мешать Заключенным проведению Голодных Игр, давать любые оружия и средства, позволяющее восстанавливать здоровье.
  • Охранникам-Шпионам запрещено маскироваться под Заключенных.
  • Охранникам запрещено убивать Заключенных и возрождать их без ведомой причины.
  • Командир имеет право запретить Заключенным создавать команды.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не менее четырех Заключенных.

 

Гладиатор

Описание игры: Желанщик выбирает либо тех, кто из Заключенных будет биться друг с другом, либо того, кого Желанщик хочет убить.

Нюансы: 

  • Гладиатор проводится на ПВП-Арене.
  • В Желании указывается только один Желанщик.
  • Гладиатор проводится до четырех Заключенных.
  • Если Желанщика убил выбранный им Заключенный, то последний становится Желанщиком.
  • После каждой драки выжившему должны обеспечить восстановление здоровья до максимума.
  • Если Заключенный убивает своих союзников вне ПВП-Арене, его должны убить.
  • Командир должен вовремя включать и выключать огонь по своим.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не менее пяти Заключенных.

 

Вопрос на размышление

Описание игры: Желанщик пишет вопрос, на который невозможно ответить однозначно. Заключенные должны по очереди подходить к Желанщику и писать свой ответ. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если ответ устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-".

Пример: Желанщик загадывает желание "Вопрос на размышление". Желанщик пишет вопрос в начале раунда: "Чем вы любите заниматься в свободное время?". Заключенный пишет ответ "Бунтовать". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если ответ устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают.

Нюансы: 

  • Желанщик пишет только те вопросы, ответ которого не может быть однозначным.
  • Вопрос на размышление проводится в Здании викторины. Если оно отсутствует на карте, то игра проводится на жёлтой линии.
  • Вопрос на размышление проводится до четырех выживших Заключенных.
  • Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир.
  • Если Желанщик умер, то игру может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

 

Подарконосец

Описание игры: Желанщик оценивает подарки Заключенных. Если Желанщика устраивает подарок, то он ставит "+", если нет - "-". Погибают те, кому поставили знак "-".

Нюансы: 

  • Подарконосец проводится в Театре. Если он отсутствует на карте, то игра проводится на жёлтой линии.
  • Подарконосец проводится до четырех выживших Заключенных.
  • Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир.
  • Если Желанщик умер, то игру может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

 

Прятки

Описание игры: Заключенные, либо Охранники прячутся по карте, противоположная команда должна устранить своих противников.

Нюансы: 

  • Если прячутся Заключенные, то Командир может провести игру от нуля до двух Заключенных.
  • Игрокам запрещено прятаться в нычках.
  • Мертвым игрокам запрещено мониторить.

Ограничения: Неограниченное количество Заключенных.

 

Базар

Описание игры: Заключённые по очереди выходят к Желанщику. Последний пишет им любой предмет. Заключенные должны написать предполагаемую цену предмета. Желанщик оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-".

Пример: Желанщик пишет: Литровый сок. Заключенный пишет: 80 рублей. Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают.

Нюансы: 

  • Нельзя загадывать любые живые объекты (Человек, собака, кошка, хомяк и т.д.), их части (Рука, голова, почка, хвост и т.д.), а также нематериальные вещи, не имеющие цену (Душа, Судьба, Грех, Профессия и т.д.).
  • Базар проводится до четырех выживших Заключенных.
  • Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир.
  • Если Желанщик умер, то Базар может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.
  • Игра проводится на стартовой линии.

Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

 

Технолог

Описание игры: Желанщик вызывает 1 игрока, игрок должен написать свое изобретение в чат. Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают. Если желанщик поставил "+" то он идёт туда, куда скажет вард.

Пример: 

Игрок: Подсветка для туалета.

Желанщик: +

Нюансы: 

  • Нельзя называть изобретение, которое было придумано другим игроком.
  • Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир.
  • Если Желанщик умер, то "Технолог" может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.
  • Игра проводится в любом безопасном месте на карте.

Ограничения: Игра проводится до 4 живых заключенных.

 

Дешифратор

Описание игры: Желанщик вызывает к себе заключенного. Желанщик пишет в чат свое слово-аббревиатуру. Задача Заключенного расшифровать аббревиатуру. Желанщик оценивает ответ знаками "+", "-", "=".

Пример: Желанщик: ЗИМА 
Заключенный: Зайцы Ищут Мерзнущих Альпинистов

Нюансы: 

  • Если Желанщик поставил знак "+", то Заключенный обязан уйти в место, указанное Командиром.
  • Если Желанщик поставил знак "-", то Заключенный проигрывает.
  • Если Желанщик поставил знак "=", то за него может оценивать Командир.
  • Игра проводится на любой главной линии.
  • Если Желанщик умер, то игру может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.

Ограничения:

  • Игра проводится до 4х живых заключенных.

 

Законодательство

Описание игры: Все красные заходят в театр и садятся на свои места. На сцену идет Желанщик, он должен стоять где-то на середине площадки. На ней он объявляется "Законодателем". Дальше вызывают красных к "подступу" сцены. И теперь, вызванный красный, должен предложить свой закон, который будет действовать на джайле. Желанщик оценивает по системе +/-/+-. 

Пример: Заключенный: "Пусть все хэвики будут получать бесплатные бутеры за счет Рут-администрации"

Желанщик: +

Нюансы: 

  • Данная игра проводится в театре.
  • Если Желанщик мертв, то "Законодательство" может провести командир, став новым Желанщиком.
  • Если Желанщик оценивает знаком "-", то Заключенный умирает.
  • Если Желанщик оценивает знаком "+",то Заключенный идет в место позади Желанщика.
  • Если Желанщик оценивает знаками "+-" или "=", то оценивает Командир.
  • Количество живых Заключенных не важно.

Ограничения: Может быть только один желанщик.

 

Кузня

Описание игры: Желанщик вызывает к себе Заключенного. Задача Заключенного написать в чат название любого предмета из металла. Желанщик оценивает знаками: "+", "-", "+-", "=".

Нюансы: 

  • Данная игра проводится на главной линии.
  • Если Желанщик мертв, то "Кузню" может провести командир, став новым Желанщиком.
  • Если Желанщик оценивает знаком "-", то Заключенный умирает.
  • Если Желанщик оценивает знаком "+",то Заключенный идет в место позади Желанщика.
  • Если Желанщик оценивает знаками "+-" или "=", то оценивает Командир.

Ограничения: 

  • Названный предмет должен быть изготовлен из металла.
  • Может быть только один Желанщик.
  • Заключенным запрещено называть то, что уже было названо.

 

Подопытный

Описание игры: Желанщику подходят Заключенные и пишут ему какие ставили над ним опыты, например "Меня пытали в подвале". Желанщик должен оценить его, ставя "+", если предложение нравится, или "-" то тогда Заключенного сливают, при знаке "=" оценивает Варден.

Нюансы: 

  • Может быть два Желанщика.
  • Игра проводится на главной желтой линии.
  • Если Желанщики мертвы, то Командир может провести игру, став новым Желанщиком.

Ограничения: 

  • Игра проводится, если в живых не менее четырех Заключенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×