Перейти к содержанию

Наш сервер в Discord

Присоединяйтесь к нашему серверу в Discord.
Присоединиться

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.08.2016 во всех областях

  1. 32 балла
    Если вы хотите стать модератором сервера Jail проекта BestGames.RU, то Вам необходимо: Иметь исправный микрофон с хорошим звуком (могут быть исключения) Безошибочно владеть русским языком Безошибочно знать правила сервера Jail и проекта BGRU Быть активным игроком (игра за охранников \ командование) Иметь малое количество блокировок чата \ банов Общее количество часов, проведенное на сервере не менее 72 часов (3 дня) Возраст кандидатов от 14+ (могут быть исключения) Находиться на нашем Discord сервере (обязательно) Посмотреть количество своих банов можно здесь: ссылка Посмотреть количество своих блокировок чата \ микрофона можно здесь: ссылка Посмотреть количество сыгранных часов на сервере можно здесь: ссылка Форма заполнения: Ваше игровое имя, используемое на постоянной основе: TEXT Ваш возраст: TEXT Ссылка на Ваш профиль Steam: TEXT Имеете ли Вы микрофон, которым вы сможете пользоваться на сервере: TEXT Можете ли Вы с уверенностью сказать, что готовы выполнять все требования модератора: TEXT По какой причине мы должны выбрать именно Вас на роль модератора: TEXT Ваш тэг Discord: MOROZOV#5512 (пример)
  2. 22 балла
    Если вы хотите стать модератором сервера Jail проекта BestGames.RU, то вам необходимо : Иметь исправный, работающий микрофон. Безошибочно владеть русским языком. Идеально знать абсолютно все правила сервера и проекта. Проявлять активность в виде частого командования, игры за охранников. Не иметь нарушений, а именно блокировок, блокировок чата\микрофона. Общее кол-во времени на сервере должно быть более 72 часов, то есть 3 дня. Возраст кандидатов от 14+ лет. Заявка должна быть подана в следующей форме : 1. Ваш игровой ник-нейм, который вы используете на постоянной основе (имя в Steam) : TEXT 2. Ваш полный возраст, дату не указывать : TEXT 3. Ссылка на ваш профиль Steam : TEXT 4. Имеете ли вы исправный, работающий микрофон : TEXT 5. Можете ли вы с уверенностью сказать, что готовы выполнять все требования модератора : TEXT
  3. 21 балл
    1. Общие правила [1.1] Регистрация на проекте означает Ваше согласие со всеми правилами, изложенными ниже. Если Вы не согласны с данными правилами — прекратите игру и общение на форуме нашего проекта.[1.2] Незнание правил не освобождает от ответственности. Правила могут изменяться в любое время без уведомления пользователей, поэтому рекомендуется просматривать форум и данную страницу время от времени.[1.3] Взлом или использование третьими лицами Вашего аккаунта не является оправданием при нарушении правил. Все действия, совершённые с Вашего аккаунта, считаются Вашими действиями.[1.4] Запрещен взлом чужих аккаунтов, распространение вредоносного и читерского программного обеспечения, попытки взломать или нарушить работу сайта, форума или серверов. Также запрещено использование и поиск (а также распространение и обсуждение любой информации об этом) багов, уязвимостей, программ и модов (читерство), позволяющих получить преимущества над игроками или нарушить стабильность проекта. Обо всех обнаруженных багах и уязвимостях сообщайте Администратору.[1.5] Запрещена любая реклама всех видов (на форуме, сайте, серверах, ников, вещей, в чате сервера, в голосовом чате сервера) других сайтов, услуг, компаний, товаров, проектов и серверов.[1.6] Запрещено любыми средствами выдавать себя за Персонал (Администраторы, Спонсоры, Модераторы и т.д.) проекта (префиксы, ники, манера поведения).[1.7] Все игроки обязаны слушаться Персонал и выполнять их просьбы, а также честно и конкретно отвечать на заданные вопросы Персонала.[1.8] Запрещено распространение ложных сведений касательно чего-либо на проекте (новый сервер, закрытие сервера и т.д.), а также дезинформирование новеньких игроков.[1.9] Запрещена установка неприличных спреев и ников или содержащих нецензурную лексику или любую другую информацию, нарушающую данные правила.[1.10] Администраторы управляют проектом строго по своему усмотрению и вправе не согласовывать свои действия с данными правилами. 2. Игровой процесс [2.1] Запрещено специально задерживать игроков\раунд.[2.2] Запрещено использовать баги карты\сервера\режима\мода\игры.[2.3] Запрещено оставлять спреи порнографического, эротического, чрезмерно жестокого, расистского содержания.[2.4] Запрещено проводить мошеннические / запрещенные трейд операции. (Соглашение подписчика Steam) 3. Общение [3.1] Язык общения в игровом чате, на форуме и на сайте — русский. Транслит запрещён. В случае, если игрок не знает русский язык или не может общаться на русском языке, он может получить разрешение от Персонала на общение на другом языке. Каждый случай рассматривается отдельно.[3.2] Запрещено злоупотребление КАПСОМ (кроме аббревиатур, например ИМХО и т.д.)[3.3] Категорически запрещено писать в чат команды Персонала (!ban, !kick, !god, !goto и т.д.)[3.4] Запрещён флуд (сообщения, не несущие смысловой нагрузки, а также повторяющиеся более двух раз одинаковые сообщения).[3.5] Запрещены провокационные сообщения, вызывающие флуд (например, «Кто за смену карты — ставьте плюс»)[3.6] Запрещена нецензурная лексика (в том числе завуалированный мат и синонимы нецензурных слов), троллинг, оскорбления, угрозы, шантаж, призывы к преступным действиям, подстрекательство к нарушению данных правил, провокация.
  4. 14 баллов
    1. Sr.Pelo 2. 15 3. Steam Community :: Sr.Pelo 4. Да 5. Да! Я готов выполнять требования Администратора. Принят на должность Администратора.
  5. 11 баллов
    1.Ваш игровой ник-нейм, который вы используете на постоянной основе (имя в Steam) : CuteC3 | B>QS Unusuals 2.Ваш полный возраст, дату не указывать : 17 лет 3.Ссылка на ваш профиль Steam : Steam Community :: CuteC3 | B>QS Unusuals 4.Имеете ли вы исправный,работающий микрофон : Да. 5.Можете ли вы с уверенностью сказать,что готовы выполнять все требования Администратора : Я с уверенностью могу сказать,что готов выполнять все требования адм. Принят на должность Администратора. (Испытательный срок).
  6. 9 баллов
    1. Ваш игровой ник-нейм, который вы используете на постоянной основе (имя в Steam) : D!SCORD-з- 2. Ваш полный возраст, дату не указывать : 17 3. Ссылка на ваш профиль Steam : http://steamcommunity.com/id/D1SCORD/ 4. Имеете ли вы исправный, работающий микрофон : Да 5. Можете ли вы с уверенностью сказать, что готовы выполнять все требования модератора : Да,Я с полной уверенностью могу сказать,что готов выполнять все требования модератора(Есть опыт) Принят на должность Модератора.
  7. 6 баллов
    Если вы хотите стать Администратором сервера DeathRun проекта BestGames.RU, то вам необходимо: Иметь исправный, работающий микрофон. Безошибочно владеть русским языком. Идеально знать абсолютно все правила сервера и проекта. Не иметь нарушений, а именно блокировок, блокировок чата\микрофона. Общее кол-во времени на сервере должно быть более 48 часов, то есть 2 дня. Возраст кандидатов от 14+ лет. Находиться на нашем Discord сервере (обязательно) Заявка должна быть подана в следующей форме: Ваш игровой ник-нейм, который вы используете на постоянной основе (имя в Steam): TEXT Ваш полный возраст, дату не указывать: TEXT Ссылка на ваш профиль Steam: TEXT Имеете ли вы исправный, работающий микрофон: TEXT Можете ли вы с уверенностью сказать, что готовы выполнять все требования Администратора: TEXT Ваш тэг Discord: MOROZOV#5512 (пример)
  8. 6 баллов
    Правила режима Jail : Основные термины, встречающиеся на сервере : Командир - игрок синей команды, который проводит с заключенными игры. Охранник - игрок синей команды, обязан подчиняться командиру, помогать ему в проведении игр. Заключенный - игрок красной команды, задачей которого является получить желание. Фрикилл - убийство охранником или командиром заключенного без причины. Фридамаг - нанесение охранником или командиром урона заключенному без причины. Нычка - секретный проход на карте, дающий заключенному сбежать. Фридейщик (Фридей) - заключенный, освобожденный от участия в играх. Желание - выбирается заключенным, выигравшем в прошлом раунде. Выбирается из доступного меню, а также загадываемая игра в пункте "Своё желание". Черный список - блокировка, выдаваемая администратором или модератором, запрещающая игроку зайти за охранников. Стандартная игра - игра, находящаяся в списке стандартных игр. Побег - заключенный, сбежавший с места проведения игры или места нахождения остальных заключённых. Отказ - право заключенного на невыполнение приказа по определенной причине. Некорректный отказ - отказ, причина которого не является корректной, примеры : От охранников воняет. Клавиша западает, не работает. Лагает интернет. Не хочу играть в эту игру. Корректный отказ - отказ, причина которого является корректной, примеры : Данная игра проводилась в прошлом раунде. В данной игре присутствуют баги. Нет достаточного количества игроков для проведения этой игры. Замереть - заключенным запрещается двигаться (wsad), прыгать, садиться на корты, крутить камерой, ставить спрей, использовать голосовые команды и шумелки, ударять. (Также командир может дать приказ замереть охранникам). Замереть полностью - заключенным запрещается делать все из пункта "Замереть", добавляется запрет на использование чата. (Администраторам - микрофон). Бунт - любое нанесение урона охраннику, а также попытка нанесения, то есть заключенный бежит на охранника с намерением нанести урон. Обратный отсчет - ведется командиром, начиная с любого целого числа от 10 до 1. Отсчет по таймеру - командир задает определенное время на таймере, по наступлению которого заключенные выполняют какой-либо приказ. Построится плечом к плечу - построится в единую линию, ряд. Построится в шеренгу - построится в единую линию, смотреть в затылок впереди стоящему. Главная лестница - лестница, соединяющая линию с клетками. Часть I. Правила для командира : [1.1] Чтобы стать командиром, охранник должен написать в общий чат - !w. [1.2] Если командир не хочет командовать, то он должен написать в общий чат - !uw. [1.3] Командир обязан иметь исправный микрофон. Запрещено использовать программы для изменения голоса, а также говорить не своим голосом. Командир обязан говорить чётко и внятно, не иметь фонового шума. Командовать в чате запрещено. [1.4] Командир обязан проводить с заключенными игры из "Стандартного списка", либо игры, расположенные на карте. [1.5] Если командир не знает правила какой-либо игры, то он может спросить правила у администратора или модератора. Если же персонала нет на сервере, то командир должен уйти с поста. [1.6] Командир обязан выдать последнему заключенному желание, написав в чат !givelr. Сбежавшему заключенному желание не выдается. Также желание не выдается, если раунд - фридей. [1.7] Приказы, основанные на убийстве охранников, запрещены. [1.8] Командир обязан объяснить правила игрокам перед началом игры, если заключенные этого потребует, либо по собственному желанию. [1.9] Командиру запрещено давать приказы в клетках. ("Остаться в клетках" не является запрещённым приказом). [1.10] После смены карты на новую объявляется фридей для всех игроков. Командир, по желанию, может включить огонь по своим. [1.11] Командир обязан принять отказы до начала игры. Как только любой заключенный начал проходить (по приказу командира), отказы не принимаются. [1.12] Если отказ является некорректным, то заключенного можно убить. Убить заключенного может только командир, либо по разрешению командира. [1.13] Командир может убить заключенного, если тот написал отказ более одного раза, но на отказ "Нестандартная игра" нет ограничения. [1.14] Если командир не дает приказы более 30 секунд (является афк), то объявляется фридей. [1.15] Командир может убить действующего фридейщика, если он мешает проведению игр. [1.16] Командиру запрещено выделять определенных заключенных и давать им поблажки. [1.17] Командир, убивший синего (тимкилл), обязан написать kill в консоли, иначе командир будет занесен в черный список. [1.18] Командир после любого приказа делает обратный отсчёт начиная с любого целого числа от 10 до 1. ( Распространяется только на приказы, требующие времени, то есть " Сесть, прыгнуть " - отсчёт не нужен). [1.19] Командир обязан дать достаточное время для того, что бы все заключённые успели выполнить его приказ. [1.20] Командир или любой охранник могут убить заключенного, находящегося на территории синих во время проведения этой игры. [1.21] Командиру запрещено наносить урон по охранникам при включенном огне по своим. Исключение: командир может убить массового фрикильщика. [1.22] Командиру запрещено включать огонь по своим, пока заключенные находятся в клетках. [1.23] Если заключенный попросил повторить приказ командира, то он обязан его повторить. [1.24] Если все заключенные напишут отказ, то игра не проводится. [1.25] Если у заключённого не полное здоровье, а командир собирается провести игру,где оно потребуется (пвп, маньяк, обстакл,на котором присутствует турель), то командир обязан отвести заключённого в медичку, либо восстановить ему здоровье любым доступным способом (попросить пулемётчика-охранника кинуть заключённому бутерброд и т.д.). [1.26] Командир обязан провести заключённых до игры, места, спрея и т.д., если те не знают дороги. [1.27] Командиру запрещено всячески "сливать" последнее желание игрока. Давать команды заключенным, смысл которых в сокращении количества заключенных/убийстве желанщика для отмены загаданной игры. Часть II. Правила для охранников : Данный правила также относятся и к командиру. [2.1] Охранники и командир обязаны знать правила Jail. В случае нарушения правил, администратор или модератор вносят игрока в черный список. [2.2] Охранники не имеют права нажимать на любые кнопки без разрешения командира. [2.3] Охранники обязаны выполнять приказы командира, как и заключенные. [2.4] Охранники обязаны защищать командира от нападения со стороны заключенных. [2.5] Охранники или командир имеют право убить заключенного только, если есть причина. Убийство без причины - фрикилл. [2.6] Охранники могут убить заключенного только после приказа и отсчёта командира, что убить заключенного (-ых) можно. [2.7] Охранники могут убить АФК только после приказа и отсчёта командира. [2.8] Охранники имеют право убить заключенного без приказа, если : Заключенный нажимает на кнопки, которыми пользуется Командир для проведения игр. Заключенный умышленно нападает на охранников. Заключенный сбежал. За проникновение в оружейную. За точную информацию, что у игрока есть оружие. За ломание нычки, нахождение в ней. Заключенный находится на территории синих во время проведения игры. [2.9] Если заключенный стал бунтовщиком, его имеют право убить все охранники. (Приказ командира о запрете убийства заключённого разрешен) [2.10] Охранникам запрещено наносить фридамаг заключенным. [2.11] Фридей-раунд длится не более 3-ех минут, после чего администраторы\модераторы делают перезапуск раунда. [2.12] Охранники обязаны командовать. Если на протяжении трех раундов нет командира, то командовать обязан охранник, автоматически выбранный системой. В случае, если охранник уходит с поста, администратор или модератор вносит охранника в черный список. [2.13] Охранники или командир имеют право убить последнего заключенного, выбравшего желание. (Приказы командира не действуют) [2.14] Если три раунда подряд нет Командира, то командовать обязан Администратор или Модератор, находящийся на сервере. Часть III. Правила для заключенных : [3.1] Заключенные обязаны выполнять приказы командира. [3.2] Если заключенный не понял приказ или был АФК, он может попросить командира повторить приказ. [3.3] Заключенный имеет право отказаться от участия в игре. Если командир рассмотрит отказ как корректный, то игра не будет проведена. Если же отказ будет некорректным, то командир имеет право убить заключенного. За раунд можно написать отказ не более 1 раза. [3.4] Если заключенный загадал некорректное желание, оно будет проводиться только по желанию командира или игроков. [3.5] Если заключенный написал отказ, когда игра уже проводится, то отказ не засчитывается. [3.6] Если заключенный был убит по причине "Случайно", а после возрожден, он обязан вернуться к остальным заключенным и выполнить последний приказ. Убийство заключенного будет являться фрикиллом. Часть IV. Правила последнего желания : [4.1] На проведение желания отводится только 1 раунд. (Массовый фрикилл не является раундом). [4.2] Запрещены унизительные\оскорбительные желания. [4.3] Запрещено загадывать чью-либо смерть. [4.4] В "Своем желании" можно выбрать что-то одно. [4.5] В "Своем желании" выполняется только первая часть. [4.6] Если загадана игра, где необходимо что-либо оценивать оценивает тот, кто загадал желания, либо игроки, выбранные желанщиком. [4.7] Разрешено выбирать одну и ту же игру максимум один раунд. В следующем раунде желанщик обязан выбрать другую игру. [4.8] Если желанщик умирает, то его место занимает командир, который имеет право не проводить последнее желание.
  9. 6 баллов
    1. Ваш игровой ник-нейм, который вы используете на постоянной основе (имя в Steam) :KØTÉÑKÀ 2. Ваш полный возраст, дату не указывать :17 3. Ссылка на ваш профиль Steam :http://steamcommunity.com/profiles/76561198258882097/4. Имеете ли вы исправный, работающий микрофон :Да есть исправный микрофон. 5. Можете ли вы с уверенностью сказать, что готовы выполнять все требования модератора : Да, могу сказать что справлюсь с требованиями модератора и буду помогать админам. Отказано в должности Модератора.
  10. 5 баллов
    1. SnoopDogg 2. 14 3. Steam Community :: SnoopDogg 4. Да 5. Да, я с уверенностью могу сказать, что готов выполнять требования модератора (опыт имеется), знаю все правила сервера Jail. Отказано в должности Модератора.
  11. 5 баллов
    Стандартные игры сервера JailBreak проекта BestGames.RU Письменные игры АБ Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию букв "а" и "б". Заключенные должны написать противоположные буквы этой комбинации (а=б, б=а). Победит тот, кто первым напишет правильную комбинацию. Пример: Командир пишет комбинацию: аб. Правильным ответом будет комбинация: ба. Нюансы: Комбинация не должна превышать 6 (шесть) букв. Максимальное количество убийств - 2. Комбинация не должна быть полностью на англ. раскладке. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Усложненное АБ Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию букв "а", "б", "А" и "Б". Заключенные должны написать противоположные буквы этой комбинации (а=Б. А=б). Победит тот, кто первым напишет правильную комбинацию. Пример: Командир пишет комбинацию: аБАб. Правильным ответом будет комбинация: БабА Нюансы: Комбинация не должна превышать 6 (шесть) букв. Максимальное количество убийств - 2. Комбинация не должна быть полностью на англ. раскладке. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Математика Описание игры: Командир пишет в чат математическое выражение. Заключенные должны написать правильный ответ. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет пример: 1+1. Правильным ответом будет: =2. Нюансы: Заключенные должны писать ответ через знак = (равно). Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество игроков. Интуиция Описание игры: Командир выстреливает из своего дробовика несколько раз. Заключенные должны один раз написать, сколько патронов осталось в обойме дробовика Командира. Победит тот, кто первым отгадает, либо тот, кто был ближе всех к ответу. Пример: Командир стреляет из полностью заряженного дробовика три раза. Правильным ответом будет: 3. Нюансы: Командир не обязан начинать стрелять из полностью заряженного дробовика. Командир не должен перезаряжать дробовик между выстрелами. Командир может использовать любой дробовик (Дробовик, Паническая Атака, Офицер Запаса). Заключенные должны написать ответ только один раз. Если никто не угадал ответ, то побеждает тот, кто был ближе всех к ответу. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Шарады Описание игры: Охранники пишут в командный чат слова, а Командир выбирает любое предложенное слово и пытается объяснить Заключенным смысл загаданного слова. Заключенные должны отгадать ответ. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир выбирает предложенное слово и дает ему описание: "Это то, на чем мы сидим". Правильным ответом будет слово: "Стул". Нюансы: Слово должно быть только существительным, прилагательным, причастием и числительным. Заключенные должны писать ответ без каких-либо ошибок. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Punto Switcher Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию слов на английской раскладке клавиатуры. Заключенные должны написать эту комбинацию на русской раскладке. Победит тот, кто первым напишет правильную комбинацию. Пример: Командир пишет комбинацию: ghbdtn. Правильным ответом будет комбинация: привет. Нюансы: Заключенные не обязаны писать точку на конце комбинации. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Переводчик Описание игры: Командир пишет в чат слово на любом языке. Заключенные должны перевести слово на русский язык. Победит тот, кто первым правильно переведет слово Командира. Пример: Командир пишет в чат слово: Apple. Правильным ответом будет: Яблоко. Нюансы: Язык заранее выбирается и проговаривается Командиром до начала игры. Заключенные должны написать ответ без каких-либо ошибок. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Поле Чудес Описание игры: Командир загадывает слово, пишет его через знак * (Звездочка) и задает вопрос к нему. Заключенные должны по очереди писать букву и отгадывать слово. Победит тот, кто первым отгадает слово. Пример: Командир загадывает слово и задает вопрос: "Это то, на чем мы спим. Что это?". Правильным ответом будет: Кровать. Нюансы: Заключенные пишут только одну букву и только по очереди. Иначе его можно будет убить. Заключенный имеет право отгадать слово. Если он не угадывает, его следует убить. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Анаграммы Описание игры: Командир пишет в чат буквы в любом порядке, из которых состоит слово. Заключенные должны расшифровать и написать буквы загаданного слова в правильном порядке. Победит тот, кто первым напишет правильное слово. Пример: Командир пишет комбинацию: одм. Правильным ответом будет слово: дом. Нюансы: Командир может дать подсказку, если Заключенные не могут угадать слово. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Диктант Описание игры: Командир говорит в микрофон любое слово или предложение. Заключенные должны написать слово или предложение без ошибок. Победит тот, кто первым напишет правильное слово или предложение. Пример: Командир говорит в микрофон предложение: "Здравствуйте товарищи". Правильным ответом будет: Здравствуйте, товарищи. Нюансы: Заключенные должны написать слово или предложение с большой буквы и с точкой на конце. Заключенные должны написать слово или предложение без любых ошибок. Командир должен периодически повторять слово или предложение. Максимальное количество убийств - 2. Максимальное количество знаков препинания в конце слова - 1. При интонации типа "!?" приоритет имеет восклицательный знак Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Страны-Столицы Описание игры: Командир пишет в чат название любой страны мира. Заключенные должны написать город-столицу выбранной Командиром страны. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат страну: Россия. Правильным ответом будет слово: Москва. Нюансы: Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Антонимы Описание игры: Командир пишет в чат любое слово. Заключенные должны написать противоположное по смыслу слово (Антоним) к загаданному Командиром слову. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат слово: Белый. Правильным ответом будет слово: Чёрный. Нюансы: Командир может написать только одно слово. Слово должно быть любой части речи, кроме собственных имён, местоимений и числительных. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Лишнее Слово Описание игры: Командир пишет в чат четыре слова, три из которых похожи по смыслу. Заключенные должны написать лишнее по смыслу слово. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат слова: белый, черный, серый, круглый. Правильным ответом будет слово: Круглый. Нюансы: Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Буквенная Охота Описание игры: Командир пишет в чат набор букв и объявляет охоту на конкретную букву. Заключенные должны написать количество букв, на которую объявили охоту. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат набор: вппыптяатыа. Он объявляет охоту на букву "п". Правильным ответом будет: 3. Нюансы: Минимальное количество букв - 5. Учитываются большие и маленькие буквы. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Загадки Описание игры: Командир пишет в чат загадку. Заключенные должны написать загаданное слово. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат загадку: "Что в России на первом месте, а во Франции на втором?". Правильным ответом будет: Р. Нюансы: Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Плюс-Минус Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию символов "+" и "-". Заключенные должны написать противоположные символы этой комбинации (+=-, -=+). Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат комбинацию: +--+. Правильным ответом будет комбинация: -++-. Нюансы: Комбинация не должна превышать 6 (шести) символов. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Хакер Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию цифр "1" и "0". Заключенные должны написать противоположные символы этой комбинации (1=0, 0=1). Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат комбинацию: 1001. Правильным ответом будет комбинация: 0110. Нюансы: Комбинация не должна превышать 6 (шести) символов. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Планеты Описание игры: Командир пишет в чат название любой планеты Солнечной системы. Заключенные должны написать ее расположение от Солнца. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат планету: Марс. Правильным ответом будет число: 4. Нюансы: Командир должен писать планеты Солнечной системы. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Последовательность Описание игры: Командир пишет в чат последовательность из чисел. Заключённые должны продолжить последовательность на следующие 3 числа. Победит тот, кто первым напишет правильную последовательность. Пример: Командир загадывает последовательность: 1 2 3. Правильным ответом будет последовательность чисел 4 5 6. Нюансы: Максимальное количество убийств - 2. Числа нужно писать через пробел. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Ассоциации Описание игры: Командир загадывает любую тему. Заключённые должны написать три объекта, относящиеся к данной теме. Победит тот, кто первым напишет 3 правильных ответа. Пример: Командир загадывает тему "Техника". Правильными ответами могут быть: кофеварка, ноутбук, стиральная машина и т.д. Нюансы: Максимальное количество убийств - 2. Командир не имеет права загадывать темы, нарушающие правила сервера. Ограничения: Игра проводится от двух Заключённых. Звуки животных Описание игры: Командир имитирует звуки какого-либо животного. Заключённые должны написать название животного, звуки которого имитировал командир. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир говорит: "Кукареку!", заключённые должны написать "Петух." Нюансы: Командир может использовать микрофон и чат для имитации звуков животных. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Угадывание слова Описание игры: Командир загадывает одно слово, не описывая его. Заключенные по очереди должны задавать вопросы Командиру, ответы на которые помогут узнать загаданное слово. Командир в этот момент должен внятно и понятно отвечать на любые вопросы касательно заданного слова. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Нюансы: Командир отвечает на вопросы по очереди либо по списку, либо по линии. Если Заключённые долго не могут отгадать слово, то Командир вправе сменить его. Командиру запрещено загадывать несуществующие вещи. Командир может загадать только одно слово. Командир имеет право убить Заключённых, которые задают вопросы вне очереди. Командиру запрещено загадывать слова, которые нарушают правила сервера. Если командир случайно проболтался или дал подсказу на слово, то он обязан сменить его. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Игра проводится от двух Заключённых. Скобки Описание игры: Командир пишет в чат комбинацию из различных скобок: "[", "]", "{", "}", "/", "\", "(", ")", "<" ">". Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат: [}/)<. Правильным ответом будет: ]{\(>. Нюансы: Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Смертельное число Описание игры: Командир загадывает три числа от одного до максимального количества участвующих в игре Заключенных. Заключенные по приказу Командира пишут число один раз. Погибают те, кто написал загаданное Командиром числа. Пример: Командир загадывает числа: 1, 4, 7. Погибают те, кто напишет в чат эти числа. Нюансы: Командир обязан загадывать только те числа, которые соответствуют количеству участвующих в игре Заключенных. Например, если в игре участвуют 14 Заключенных, то Командир может загадывать только числа от 1 до 14. Заключенные также пишут только числа от 1 до 14. Если все Заключенные напишут Смертельные числа, то Командир обязан убить двоих Заключенных на свой выбор. Максимальное количество убийств - 2. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше четырех Заключенных. Города Описание игры: Командир пишет город, а Заключенный должен написать город на оканчивающиеся букву слова командира. Победит тот, кто первым напишет. Пример: Командир: Рим Заключенный: Минск Нюансы: Данная игра проводится на главной линии. Количество живых Заключенных не важно. Ограничения: Запрещено использовать названия городов, которые начинаются с букв "ъ", "ь". Запрещено использовать названия городов, которые состоят из сложных слов. Игры на движение ПВП Описание игры: Командир выбирает любых двоих Заключенных, которые должны убить друг друга. Победит тот, кто последним останется в живых. Нюансы: Игра проводится только в ПВП-Арене. Охранникам запрещено лечить Заключенных, дерущихся на ПВП-Арене. (Кидание бутерброда и т.д.). Командир обязан включать огонь по своим. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Массовое ПВП Описание игры: Все Заключенные должны убить друг друга. Победит тот, кто последним останется в живых. Нюансы: Игра проводится только в ПВП-Арене. Охранникам запрещено лечить Заключенных, дерущихся на ПВП-Арене. (Кидание бутерброда и т.д.). Командир обязан включать огонь по своим. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Саймон Описание игры: Заключенные должны выполнять приказы Командира после слов "Саймон говорит". Погибают те, кто нарушил приказ Командира. Пример: Командир отдает приказ: "Саймон говорит прыгнуть". Заключенные должны прыгнуть на месте. Нюансы: Игра начинается после слов: "Саймон говорит, что мы играем в Саймона. Саймон говорит, что Командир это Саймон. Саймон говорит, что каждое действие считается за действие". Во время игры "Саймон" только Командир имеет право убивать Заключенных за невыполнение приказа без предупреждения. Выполняются приказы только после слов "Саймон говорит" и только, если стоит глагол в инфинитиве. Если Заключенные взбунтовал во время игры "Саймон", его может убить любой Охранник. В приказах выполняется только первая часть. Командир обязан пояснять Заключенным, за какие нарушения он их убил. Командир имеет право убить всех Заключенных, если они нарушили приказ Саймона. Командир имеет право не делать отсчет после своих приказов во время игры. Командир имеет право обманывать игроков. Если Командир погибает, то игра "Саймон" автоматически прекращается. Игра заканчивается после приказа: "Саймон говорит, что мы закончили играть в Саймона". Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше трех Заключенных. Музыкальный Стул Описание игры: Заключенные должны передвигаться либо во время включения музыки, либо после приказа Командира и замереть, когда остановится музыка или когда прикажет Командир. Погибает тот, кто последним замрет. Нюансы: Игра проводится только в Дискотеке. Игра проводится до 4 выживших Заключенных. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Царь Горы Описание игры: Заключенные должны встать на сидячего Охранника. Погибают те, кто упадет с сидячего Охранника. Нюансы: Игра проводится в Дискотеке , если она присутствует на карте. Командир обязан включать коллизию. Если все Заключенные упали с сидячего Охранника, то побеждает тот, кто последним упал с Охранника. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Найти Оригинал Описание игры: Командир назначает одного Заключенного и Охранника-Шпиона Ведущими. Охранник-Шпион должен под него замаскироваться под Ведущего-Заключенного. Далее Заключенные по очереди подходят и угадывают, кто из двоих Ведущих настоящий, а кто замаскированный. Погибает тот, кто неправильно отгадает Ведущего-Заключенного. Нюансы: За Охранников обязательно должен играть Шпион. Заключенным запрещено бить по Ведущим. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше трех Заключенных. Третий Лишний Описание игры: Заключенные встают возле любой стены и отворачиваются друг от друга. После отсчета Командира Заключенные должны либо приседать, либо прыгать. Если двое Заключенных сделали одинаковое движение, а третий сделал другое движение, то третий умирает. Также погибает тот, кто последним сделал движение, если все Заключенные одинаково присели или прыгнули. Пример: Двое Заключенных прыгнули, а третий присел. Погибает тот, кто присел. Все трое Заключенных прыгнули. Погибает тот, кто последний прыгнул. Ограничения: Игра проводится, если в живых остались трое Заключенных. Маньяк Описание игры: Командир назначает одного Заключенного Маньяком. Он должен бегать за Заключенными. После приказа Командира все Заключенные замирают, в том числе и Маньяк. Погибает тот, кто ближе всех оказался к Маньяку. Нюансы: Командир должен отдавать приказы о начале движения и о его прекращении. Игра проводится на ПВП-Арене. Если Заключенный стоит на одном месте, то он умирает. Если Заключенные продолжают двигаться после приказа Командира, то они умирают. Игра проводится до 4 выживших Заключенных. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Тесное Соседство Описание игры: Заключенные должны убить друг друга в маленьком помещении. Побеждает тот, кто последним останется в живых. Нюансы: Проводится только в маленьком помещении. Командир обязан включать огонь по своим. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Треугольник Описание игры: Заключенные встают в треугольник и отворачиваются друг от друга. После отсчета Командира Заключенные должны повернуться на того, кого они хотят убить. Погибает тот, на кого посмотрели два оставшихся Заключенных. Ограничения: Игра проводится, если в живых остались трое Заключенных. Красная Линия Описание игры: Заключенные должны выполнять приказы Командира по очереди. Погибают те, кто не выполнил или нарушил приказы Командира. Нюансы: Игра проводится до 4 выживших Заключенных. Если Командир делает новый приказ, то Заключенные должны выполнить все предыдущие приказы. Максимальное количество приказов - 5. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Акула Описание игры: Заключенные заходят в бассейн и должны уплывать от Акулы. Погибают те, кого убила Акула. Нюансы: Акулой, при возможности, должны стать медленные классы: пулемётчик,солдат. Игра проводится только в Бассейне. Командир заранее выбирает Акулу из Охраны. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Кто последний, тот умрет Описание игры: Заключенные должны выполнять приказы Командира. Погибает тот, кто последний выполнил приказ Командира. Нюансы: Приказы, в которых требуется написать что-либо в чат, запрещены. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Рандом Описание игры: Заключенные должны делать насмешку по очереди. Погибают те, кто сделал хэллоуинскую насмешку. Нюансы: Заключенные должны использовать только стандартную насмешку. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Верхний спрей Описание игры: Заключенные должны поставить свой спрей на стену как можно выше. Погибает тот, кто ниже всех поставил свой спрей. Ограничения: Игра проводится, когда в живых осталось не больше пяти Заключенных. Усложненный Свипер Описание игры: Заключенные должны перепрыгивать крутящуюся палку. Если Командир говорит заданное им слово, то Заключенные должны перепрыгивать на соседнюю платформу. Нюансы: Игра проводится только на Свипере. Командир вправе задать только одно любое слово, которое не противоречит правилам проекта. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Обстакл на Скорость Описание игры: Заключенные должны пройти обстакл как можно быстрее. Побеждает тот, кто первым пройдет обстакл. Нюансы: Игра проводится только в Обстакле. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не больше пяти Заключенных. Светофор Описание игры: Командир во время игры говорит различные цвета. Заключенные, которые стоят на линии, должны реагировать только на три цвета: Зеленый (Заключенные должны бегать вдоль линии), Жёлтый (Заключенные должны ходить вдоль линии на кортах), Красный (Заключенные должны встать, если были на кортах, и замереть). Погибают те, кто неправильно сделал движение. Нюансы: Игра проводится либо на желтой линии, либо в другом месте, похожая на линию. Охранники могут убивать Заключенных только по приказу Командира. Игра проводится до четырех выживших Заключенных. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных. Летающие бутерброды Описание игры: Заключенные-Пулеметчики должны кинуть свои бутерброды как можно дальше. Победит тот, кто дальше всех бросит свой бутерброд. Нюансы: Игра проводится только во время раунда Пулеметчиков. Командир обязан выдать всем Заключенным-Пулеметчикам бутерброды. Заключенные-Пулеметчики могут использовать: Бутерброд и его праздничный вариант, Робо-Бутерброд, Плитку-Далокош, Рыбный Батончик, Бутерброд из мяса буйвола и Утешительный Банан. Если у Заключенного-Пулеметчика нет вышеперечисленных предметов, то при его отказе игра завершается. Командир должен построить всех Заключенных вдоль линии. Если Заключенный вышел из линии во время игры, его можно убить. После этой игре нельзя провести ПВП, Массовое ПВП и Тесное Соседство. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не больше пяти Заключенных. Смертельная рулетка Описание игры: Командир создает круг. Заключенные бегают по линии круга по часовой стрелке. Рядом с кругом становится шпион-охранник. По команде "Огонь!" шпион производит единичный выстрел из револьвера. Заключенный, получивший урон, проигрывает. Нюансы: Диаметр круга выбирается командиром в зависимости от количества заключенных. Количество живых заключенных не важно. Командир имеет право выбирать скорость и количество произнесения команды. Игра проводится в любом безопасном просторном месте на карте. Ограничения: Заключенным запрещено бегать против часовой стрелки. Шпиону-охраннику запрещено стрелять несколько раз при единичном произношении команды "Огонь!". Шпиону-охраннику запрещено двигаться любым образом. Игры-желанки Оценка шапок Описание игры: Желанщик оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если аксессуары последнего устраивают Желанщика, или "-", если не устраивают. Погибают те, кому поставили знак "-". Нюансы: Оценка шапок проводится в Театре. Если он отсутствует на карте, то игра проводится на жёлтой линии. Оценка шапок проводится до четырех выживших Заключенных. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то игру может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных. Кухня Описание игры: Заключенные должны написать в чат любое блюдо Желанщику. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-". Пример: Проводится Кухня. Заключенный пишет слово "Картошка". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают. Нюансы: Кухня проводится в Здании с кухней. Если оно отсутствует на карте, то Кухня проводится на жёлтой линии. Кухня проводится до четырех выживших Заключенных. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то Кухню может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных. Авторитет Описание игры: Заключенные должны написать в чат Желанщику причину, по которой их посадили в тюрьму. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-". Пример: Проводится Авторитет. Заключенный пишет предложение "Посадили в тюрьму за грабеж". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают. Нюансы: Авторитет проводится на жёлтой линии. Авторитет проводится до четырех выживших Заключенных. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то Авторитет может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных. Безумный Доктор Описание игры: Заключенные должны написать в чат свою болезнь Желанщику. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-". Пример: Проводится Безумный Доктор. Заключенный пишет слово "Ангина". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают. Нюансы: Безумный Доктор проводится на жёлтой линии. Безумный Доктор проводится до четырех выживших Заключенных. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то Безумного Доктора может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных. Королевство Описание игры: Заключенные должны написать в чат свою профессию Желанщику. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-". Пример: Проводится Королевство. Заключенный пишет слово "Повар". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают. Нюансы: Королевство проводится в Театре или на жёлтой линии. Королевство проводится до четырех выживших Заключенных. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то Королевство может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных. Оборона Описание игры: Заключенные, будучи размороженными, должны взять оружие и убить всех Охранников. Охранники, в свою очередь, также должны убить всех Заключенных, при этом обороняясь в определенном месте на карте. Побеждает та Команда, которая ликвидирует всех членов противоположной Команды. Нюансы: Командир должен заранее объявить место Обороны. Он может указать любое крытое здание, кроме Оружейной. У Охранников имеется 60 секунд, чтобы придти на место Обороны. После истечения заданного срока Охранникам запрещено находиться вне Обороняемого места до наступления контратаки. Заключенным запрещено прятаться в нычках и использовать Бонк! Атомный Залп. Охранникам-Медикам запрещено давать Убер-Заряд любой Лечебной Пушки. Охранникам-Скаутам запрещено использовать Бонк! Атомный Залп. Охранникам-Шпионам запрещено использовать: Набор Маскировки, Часы Невидимости и Звон Смерти. После смерти Командира Охранникам разрешено брать обязанности Командира. Охранникам разрешено указывать любые причины убийства Заключенных, кроме Случайной. Охранникам разрешено идти в контр-атаку, если: Заключенные не бунтуют в течении 30 секунд с момента последнего Бунта. Заключенные не бунтуют в течении 30 секунд с момента убийства первого Заключенного. Заключенные не совершают первый Бунт в течении 2 минут. Приглашения за команду Охранников запрещены. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Голодные Игры Описание игры: Заключенные должны убить друг друга в рукопашном бою. Нюансы: Количество Заключенных, при котором Игра завершается, указывается в Желании при условии, что Желанщик может выбрать либо до двух, либо до трех выживших Заключенных. Если Желанщик не указал в своем Желании, до скольких проводится Игра, то Голодные Игры автоматически проводятся до двух выживших Заключенных. Командир обязан включать огонь по своим как минимум через 10 секунд после открытия дверей клеток. Заключенным запрещено заходить в Медичку, Оружейную и в нычки, а также запрещено использовать любыми Аптечками и Оружием. Охранникам запрещено всячески мешать Заключенным проведению Голодных Игр, давать любые оружия и средства, позволяющее восстанавливать здоровье. Охранникам-Шпионам запрещено маскироваться под Заключенных. Охранникам запрещено убивать Заключенных и возрождать их без ведомой причины. Командир имеет право запретить Заключенным создавать команды. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не менее четырех Заключенных. Гладиатор Описание игры: Желанщик выбирает либо тех, кто из Заключенных будет биться друг с другом, либо того, кого Желанщик хочет убить. Нюансы: Гладиатор проводится на ПВП-Арене. В Желании указывается только один Желанщик. Гладиатор проводится до четырех Заключенных. Если Желанщика убил выбранный им Заключенный, то последний становится Желанщиком. После каждой драки выжившему должны обеспечить восстановление здоровья до максимума. Если Заключенный убивает своих союзников вне ПВП-Арене, его должны убить. Командир должен вовремя включать и выключать огонь по своим. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не менее пяти Заключенных. Вопрос на размышление Описание игры: Желанщик пишет вопрос, на который невозможно ответить однозначно. Заключенные должны по очереди подходить к Желанщику и писать свой ответ. Последний оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если ответ устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-". Пример: Желанщик загадывает желание "Вопрос на размышление". Желанщик пишет вопрос в начале раунда: "Чем вы любите заниматься в свободное время?". Заключенный пишет ответ "Бунтовать". Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если ответ устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают. Нюансы: Желанщик пишет только те вопросы, ответ которого не может быть однозначным. Вопрос на размышление проводится в Здании викторины. Если оно отсутствует на карте, то игра проводится на жёлтой линии. Вопрос на размышление проводится до четырех выживших Заключенных. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то игру может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных. Подарконосец Описание игры: Желанщик оценивает подарки Заключенных. Если Желанщика устраивает подарок, то он ставит "+", если нет - "-". Погибают те, кому поставили знак "-". Нюансы: Подарконосец проводится в Театре. Если он отсутствует на карте, то игра проводится на жёлтой линии. Подарконосец проводится до четырех выживших Заключенных. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то игру может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных. Прятки Описание игры: Заключенные, либо Охранники прячутся по карте, противоположная команда должна устранить своих противников. Нюансы: Если прячутся Заключенные, то Командир может провести игру от нуля до двух Заключенных. Игрокам запрещено прятаться в нычках. Мертвым игрокам запрещено мониторить. Ограничения: Неограниченное количество Заключенных. Базар Описание игры: Заключённые по очереди выходят к Желанщику. Последний пишет им любой предмет. Заключенные должны написать предполагаемую цену предмета. Желанщик оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если предложение устраивает Желанщика, или "-", если не устраивает. Погибают те, кому поставили знак "-". Пример: Желанщик пишет: Литровый сок. Заключенный пишет: 80 рублей. Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают. Нюансы: Нельзя загадывать любые живые объекты (Человек, собака, кошка, хомяк и т.д.), их части (Рука, голова, почка, хвост и т.д.), а также нематериальные вещи, не имеющие цену (Душа, Судьба, Грех, Профессия и т.д.). Базар проводится до четырех выживших Заключенных. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то Базар может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Игра проводится на стартовой линии. Ограничения: Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных. Технолог Описание игры: Желанщик вызывает 1 игрока, игрок должен написать свое изобретение в чат. Желанщик должен оценить его, ставя знаки "+", если предложение устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают. Если желанщик поставил "+" то он идёт туда, куда скажет вард. Пример: Игрок: Подсветка для туалета. Желанщик: + Нюансы: Нельзя называть изобретение, которое было придумано другим игроком. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то "Технолог" может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Игра проводится в любом безопасном месте на карте. Ограничения: Игра проводится до 4 живых заключенных. Дешифратор Описание игры: Желанщик вызывает к себе заключенного. Желанщик пишет в чат свое слово-аббревиатуру. Задача Заключенного расшифровать аббревиатуру. Желанщик оценивает ответ знаками "+", "-", "=". Пример: Желанщик: ЗИМА Заключенный: Зайцы Ищут Мерзнущих Альпинистов Нюансы: Если Желанщик поставил знак "+", то Заключенный обязан уйти в место, указанное Командиром. Если Желанщик поставил знак "-", то Заключенный проигрывает. Если Желанщик поставил знак "=", то за него может оценивать Командир. Игра проводится на любой главной линии. Если Желанщик умер, то игру может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру. Ограничения: Игра проводится до 4х живых заключенных. Законодательство Описание игры: Все красные заходят в театр и садятся на свои места. На сцену идет Желанщик, он должен стоять где-то на середине площадки. На ней он объявляется "Законодателем". Дальше вызывают красных к "подступу" сцены. И теперь, вызванный красный, должен предложить свой закон, который будет действовать на джайле. Желанщик оценивает по системе +/-/+-. Пример: Заключенный: "Пусть все хэвики будут получать бесплатные бутеры за счет Рут-администрации" Желанщик: + Нюансы: Данная игра проводится в театре. Если Желанщик мертв, то "Законодательство" может провести командир, став новым Желанщиком. Если Желанщик оценивает знаком "-", то Заключенный умирает. Если Желанщик оценивает знаком "+",то Заключенный идет в место позади Желанщика. Если Желанщик оценивает знаками "+-" или "=", то оценивает Командир. Количество живых Заключенных не важно. Ограничения: Может быть только один желанщик. Кузня Описание игры: Желанщик вызывает к себе Заключенного. Задача Заключенного написать в чат название любого предмета из металла. Желанщик оценивает знаками: "+", "-", "+-", "=". Нюансы: Данная игра проводится на главной линии. Если Желанщик мертв, то "Кузню" может провести командир, став новым Желанщиком. Если Желанщик оценивает знаком "-", то Заключенный умирает. Если Желанщик оценивает знаком "+",то Заключенный идет в место позади Желанщика. Если Желанщик оценивает знаками "+-" или "=", то оценивает Командир. Ограничения: Названный предмет должен быть изготовлен из металла. Может быть только один Желанщик. Заключенным запрещено называть то, что уже было названо. Подопытный Описание игры: Желанщику подходят Заключенные и пишут ему какие ставили над ним опыты, например "Меня пытали в подвале". Желанщик должен оценить его, ставя "+", если предложение нравится, или "-" то тогда Заключенного сливают, при знаке "=" оценивает Варден. Нюансы: Может быть два Желанщика. Игра проводится на главной желтой линии. Если Желанщики мертвы, то Командир может провести игру, став новым Желанщиком. Ограничения: Игра проводится, если в живых не менее четырех Заключенных.
  12. 4 балла
    Правила режима Freak Fortress 2 : Основные термины, встречающиеся на сервере : Босс - игрок синей команды, выбранный системой по количеству набранных очков очереди, игрок становится боссом, который обязан убивать игроков красной команды. Нычка - непредусмотренный создателем карты секретный проход или место на карте, где игроки могут прятаться. ПВП - дуэль между боссом и одним красных игроком, целью которой является убийство друг друга с 1 удара. Ярость - специальная способность босса, накапливающаяся по мере получения урона. Часть I. Правила для красных : [1.1] Красным разрешено любыми способами наносить боссу наибольшее количество урона, не используя баги карты\сервера. [1.2] Красным разрешено захватывать точку в любое время, когда это доступно. [1.3] Красным разрешено собираться в группы и совместно атаковать босса. [1.4] Красным разрешено выдавать местоположение босса, если говорящий игрок жив. [1.5] Красным запрещено умышленно задерживать раунд любыми способами. [1.6] Красным запрещено долго находится в нычках на карте. [1.7] Красным запрещено пользоваться любыми багами карты\сервера. (Основные правила проекта). [1.8] Красным запрещено проводить умышленное ПВП с боссом. (Исключение: непреднамеренная ситуация, когда босс остается с таким же количеством здоровья, когда красный игрок может убить его с одного удара холодным оружием). [1.9] Красным запрещено сговариваться с боссом любыми способами. [1.10] Красным запрещено выдавать местоположение босса, если говорящий игрок мертв или играет за наблюдателя. Часть II. Правила для босса : [2.1] Боссу разрешено использовать ярость в любой момент. [2.2] Боссу разрешено захватывать точку в любое время, когда это доступно. [2.3] Боссу разрешено выдавать своё местоположение красным игрокам. [2.4] Боссу разрешено говорить напарнику местоположение красных. (Если у босса есть напарник). [2.5] Боссу разрешено умирать, если он не хочет играть за босса. [2.6] Боссу запрещено проводить умышленное ПВП с красными. (Исключение: непреднамеренная ситуация, когда босс остается с таким же количеством здоровья, когда красный игрок может убить его с одного удара холодным оружием). [2.7] Боссу запрещено умышленно задерживать раунд любыми способами. [2.8] Боссу запрещено пользоваться любыми багами карты\сервера. (Основные правила проекта). [2.9] Боссу запрещено каким-либо образом сговариваться с красными, в том числе позволять красным наносить безвозмездный урон по себе. [2.10] Боссу запрещено выдавать местоположение красных, если напарник босса мертв или играет за наблюдателя.
  13. 4 балла
    В данной теме описана вся информация об администрировании на серверах BestGames.RU Администрирование на нашем проекте делится на 10 уровней. Подробнее об уровнях: COMMON ADMINS: [Рядовой] - начинающий администратор, которому только предстоит изучить все азы администрирования. Администратор данного уровня имеет минимальное количество функций и обязанностей. Главной задачей администратора данного уровня - следить за порядком в обычном и голосовом чатах. [Ефрейтор] - уже более опытный администратор, ознакомленный со всеми тонкостями администрирования. Администратор данного уровня имеет более расширенное количество функций, а также появляются новые обязанности. Администратор получает функцию голосования, различные другие команды, помогающие следить за порядком на сервере. [Сержант] - опытный администратор, прошедший все начальные стадии администрирования, полностью адаптированный в сфере администрирования. Администратор данного уровня имеет огромный список функций и обязанностей. Администратор имеет доступ к блокировке доступа игрокам на сервер, также данный администратор обязан помогать администраторам с уровнями [Рядовой], [Ефрейтор]. [Лейтенант] - еще более опытный администратор, потративший огромное количество времени прибывания на серверах. Администратор получает возможность редактировать блокировки доступа на сервер, также управление гравитацией на сервере, сменой карты через голосование. Администратор обязан помогать администраторам с уровнями [Рядовой], [Ефрейтор], [Сержант]. HIGHEST ADMINS: [Майор] - самый опытный администратор на наших серверах. Данный уровень относится к высшей администрации. Администраторы данного уровня могут рассматривать жалобы, управлять любыми блокировками, а именно баны, муты. Администраторы данного уровня обязаны помогать всем вышеперечисленным уровням администраторов. [Полковник] - отличается от администратора ранга [Майор] незначительно, добавлено больше привилегий. [Генерал] - отличается от администратора ранга [Полковник] незначительно, добавлено больше привилегий. COORDINATOR: [Координатор] - администратор, отвечающий за проведение розыгрышей и ивентов на наших серверах. SYSTEM ADMINS: [ROOT] - главный администратор на сервере, может назначать администраторов, данная группа не выдается никаким администраторам. [OWNER] - главный системный администратор, руководитель проекта. Может назначать [ROOT]. Информация о группах администраторов на форуме BestGames.RU Администрирование на нашем форуме делится на 4 уровня. Подробнее об уровнях: Администрация [COMMON ADMIN] - группа для серверных COMMON-администраторов. Имеют доступ к администраторской. Администрация [HIGHEST ADMIN] - группа для серверных HIGHEST-администраторов. Имеют доступ к администраторской/спецразделу, доступ к опциям модератора форума. Администрация [COORDINATOR] - группа для серверных COORDINATOR-администраторов. Имеют доступ к администраторской/спецразделу, доступ к опциям модератора форума. Администрация [ROOT] - группа для серверных ROOT-администраторов. Имеют доступ к администраторской/спецразделу, доступ к опциям модератора форума, доступ к опциям администратора форума. Администрация [OWNER] - группа серверных OWNER-администраторов. Имеют доступ к администраторской/спецразделу, доступ к опциям модератора форума, доступ к опциям администратора форума.
  14. 4 балла
    Рады сообщить, что у нас открылась группа Vk! Присоединяйтесь: https://vk.com/bestgamesruru Также у нас идет там конкурс! Подробности в группе!
  15. 4 балла
    Изменено: [2.9] Если заключенный случайно ударил охранника, то его имеет право убить только тот, кого он ударил, либо командир. [2.9] Если заключенный случайно ударил охранника, то его имеют право убивать все охранники.
  16. 4 балла
    1. Ваш игровой ник-нейм, который вы используете на постоянной основе (имя в Steam) : Crazy_maniack 2. Ваш полный возраст, дату не указывать : 15 3. Ссылка на ваш профиль Steam : http://steamcommunity.com/profiles/76561198079026114/ 4. Имеете ли вы исправный, работающий микрофон : Да 5. Можете ли вы с уверенностью сказать, что готовы выполнять все требования Администратора : Уже был админом на проекте так что да Отказано в должности Администратора.
  17. 4 балла
    Игрок внесён в ЧС верно. Закрыто.
  18. 4 балла
    1. FanCyy 2. 14 3. Steam Community :: FanCyy 4. Да, имею. 5. Да Принят на должность Модератора(Испытательный срок).
  19. 4 балла
    1. Ваш игровой ник-нейм, который вы исползуйте на постоянной основе (имя в Steam) : Котик_Sky. 2. Ваш полный возраст, дату не указывать : 14. 3. Ссылка на ваш профиль Steam : Steam Community :: Котик_Sky 4. Имеете ли вы исправный, работающий микрофон : Да. 5. Можете ли с уверенностью сказать, что готовы выполнять все требования Администратора : Основная роль Администратора - следить за порядком на сервере. В случае нарушения админ должен наказать игрока. Администратор должен знать правила, иметь микрофон. Я готов выполнять эти требования. Отказано в должности Администратора.
  20. 4 балла
    Ам, как бы это смешно не выглядело, но с администратором проведена беседа. Приносим свои извинения.
  21. 4 балла
    1. Ваш игровой ник-нейм, который вы используете на постоянной основе (имя в Steam) : [Criperok] 2. Ваш полный возраст, дату не указывать : 14 3. Ссылка на ваш профиль Steam : Steam Community :: [Criperok] 4. Имеете ли вы исправный, работающий микрофон : Да 5. Можете ли вы с уверенностью сказать, что вы готовы выполнять все требования Администратора : Я готов выполнять все действия Администратора, Я адекватен и могу пригодиться Принят на должность Администратора.
  22. 4 балла
    1. Sanic. 2. Убрать реген мячиков и урезать урон за один удар битой, к примеру сделать дамаг на 120 - 160 урона за удар, т.к этот босс является скаутом, он очень быстро бегает и бьет, но убивает только за один удар, кучку крс в одном месте выпиливает мнгновенно, а так хоть потребуется два удара для убийства большинства классов.
  23. 4 балла
    Ваше имя в игре (должно соответствовать имени на форуме): Дата и время нарушения: Имя или ID нарушителя: Подробное описание ситуации (с указанием времени и возможных свидетелей): Скриншоты, видео или иные доказательства: В данной категории форума могут отписывать лишь: автор, свидетели и тот, на кого подают жалобу. Третьи лица получат РО (ReadOnly).
  24. 4 балла
    ОТКЛОНЯЮ заявление САМ! Т.К я только ,что понял то,что отыграл чуть меньше часов. Просьба не давать ответ на моё заяавление я сам потом еще раз оставлю. Спасибо! Отклонено.
  25. 4 балла
    1. Ваш игровой ник-нейм, который вы используете на постоянной основе (имя в Steam) : V.V.T: NIKIMAN 2. Ваш полный возраст, дату не указывать : 14 3. Ссылка на ваш профиль Steam : http://steamcommunity.com/id/55501015/ 4. Имеете ли вы исправный, работающий микрофон : я имею рабочий, исправный микрафон 5. Можете ли вы с уверенностью сказать, что готовы выполнять все требования модератора : да я уверен что справлюсь с обязаностью модера Принят на должность Модератора. (Испытательный срок)
×