Перейти к содержанию

Добро пожаловать на BestGames.RU !

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, здесь вы можете узнать много-чего нового о нашем проекте.
Правила проекта

Наши серверы

У нашего проекта есть серверы в различных играх!
Список серверов

Жалобы

На наших серверах царит порядок, но иногда игроки нарушают правила. Вы можете подать жалобу на провинившихся участников.
Раздел жалоб

Платные привилегии

На нашем проекте существует система доната! Вы можете приобрести VIP-права прямо сейчас!
Описание привилегий

Кланы на Jail

Клан - это группа, созданная вами и вашими друзьями, которая будет иметь особые преимущества.
Зарегистрировать клан
Новости проекта
  • Заходите в наш Дискорд: https://discord.gg/3HAcgzM

Рекомендуемые сообщения

Правила режима Jail :

Основные термины, встречающиеся на сервере :

Командир - игрок синей команды, который проводит с заключенными игры.
Охранник -  игрок синей команды, обязан подчиняться командиру, помогать ему в проведении игр.
Заключенный - игрок красной команды, задачей которого является получить желание.
Фрикилл - убийство охранником или командиром заключенного без причины.
Фридамаг - нанесение охранником или командиром урона заключенному без причины.
Нычка - секретный проход на карте, дающий заключенному сбежать.
Фридейщик (Фридей) - заключенный, освобожденный от участия в играх.
Желание - выбирается заключенным, выигравшем в прошлом раунде. Выбирается из доступного меню, а также загадываемая игра в пункте "Своё желание".
Черный список - блокировка, выдаваемая администратором или модератором, запрещающая игроку зайти за охранников.
Стандартная игра - игра, находящаяся в списке стандартных игр.
Побег - заключенный, сбежавший с места проведения игры или места нахождения остальных заключённых.
Отказ - право заключенного на невыполнение приказа по определенной причине.
Некорректный отказ - отказ, причина которого не является корректной, примеры :

  • От охранников воняет.
  • Клавиша западает, не работает.
  • Лагает интернет.
  • Не хочу играть в эту игру.

Корректный отказ - отказ, причина которого является корректной, примеры :

  • Данная игра проводилась в прошлом раунде.
  • В данной игре присутствуют баги.
  • Нет достаточного количества игроков для проведения этой игры.

Замереть - заключенным запрещается двигаться (wsad), прыгать, садиться на корты, крутить камерой, ставить спрей, использовать голосовые команды и шумелки, ударять. (Также командир может дать приказ замереть охранникам).
Замереть полностью - заключенным запрещается делать все из пункта "Замереть", добавляется запрет на использование чата. (Администраторам - микрофон).
Бунт - любое нанесение урона охраннику, а также попытка нанесения, то есть заключенный бежит на охранника с намерением нанести урон.
Обратный отсчет - ведется командиром, начиная с любого целого числа от 10 до 1.
Отсчет по таймеру - командир задает определенное время на таймере, по наступлению которого заключенные выполняют какой-либо приказ.
Построится плечом к плечу - построится в единую линию, ряд.
Построится в шеренгу - построится в единую линию, смотреть в затылок впереди стоящему.
Главная лестница - лестница, соединяющая линию с клетками.

Часть I. Правила для командира :

[1.1] Чтобы стать командиром, охранник должен написать в общий чат - !w.
[1.2] Если командир не хочет командовать, то он должен написать в общий чат - !uw.
[1.3] Командир обязан иметь исправный микрофон. Запрещено использовать программы для изменения голоса, а также говорить не своим голосом. Командир обязан говорить чётко и внятно, не иметь фонового шума. Командовать в чате запрещено.
[1.4] Командир обязан проводить с заключенными игры из "Стандартного списка", либо игры, расположенные на карте.
[1.5] Если командир не знает правила какой-либо игры, то он может спросить правила у администратора или модератора. Если же персонала нет на сервере, то командир должен уйти с поста.
[1.6] Командир обязан выдать последнему заключенному желание, написав в чат !givelr. Сбежавшему заключенному желание не выдается. Также желание не выдается, если раунд - фридей.
[1.7] Приказы, основанные на убийстве охранников, запрещены.
[1.8] Командир обязан объяснить правила игрокам перед началом игры, если заключенные этого потребует, либо по собственному желанию.
[1.9] Командиру запрещено давать приказы в клетках. ("Остаться в клетках" не является запрещённым приказом).
[1.10] После смены карты на новую объявляется фридей для всех игроков. Командир, по желанию, может включить огонь по своим.
[1.11] Командир обязан принять отказы до начала игры. Как только любой заключенный начал проходить (по приказу командира), отказы не принимаются.
[1.12] Если отказ является некорректным, то заключенного можно убить. Убить заключенного может только командир, либо по разрешению командира.
[1.13] Командир может убить заключенного, если тот написал отказ более одного раза, но на отказ "Нестандартная игра" нет ограничения. 
[1.14] Если командир не дает приказы более 30 секунд (является афк), то объявляется фридей.
[1.15] Командир может убить действующего фридейщика, если он мешает проведению игр.
[1.16] Командиру запрещено выделять определенных заключенных и давать им поблажки.
[1.17] Командир, убивший синего (тимкилл), обязан написать kill в консоли, иначе командир будет занесен в черный список.
[1.18] Командир после любого приказа делает обратный отсчёт начиная с любого целого числа от 10 до 1. ( Распространяется только на приказы, требующие времени, то есть " Сесть, прыгнуть " - отсчёт не нужен). 
[1.19] Командир или любой охранник могут убить заключенного, находящегося на территории синих во время проведения этой игры.
[1.20] Командиру запрещено наносить урон по охранникам при включенном огне по своим. Исключение: командир может убить массового фрикильщика.
[1.21] Командиру запрещено включать огонь по своим, пока заключенные находятся в клетках.
[1.22] Если заключенный попросил повторить приказ командира, то он обязан его повторить.
[1.23] Если все заключенные напишут отказ, то игра не проводится.
[1.24] Если у заключённого не полное здоровье, а командир собирается провести игру,где оно потребуется (пвп, маньяк, обстакл,на котором присутствует турель), то командир обязан отвести заключённого в медичку, либо восстановить ему здоровье любым доступным способом (попросить пулемётчика-охранника кинуть заключённому бутерброд и т.д.).
[1.25] Командир обязан провести заключённых до игры, места, спрея и т.д., если те не знают дороги.

Часть II. Правила для охранников :
Данный правила также относятся и к командиру.

[2.1] Охранники и командир обязаны знать правила Jail. В случае нарушения правил, администратор или модератор вносят игрока в черный список.
[2.2] Охранники не имеют права нажимать на любые кнопки без разрешения командира.
[2.3] Охранники обязаны выполнять приказы командира, как и заключенные.
[2.4] Охранники обязаны защищать командира от нападения со стороны заключенных.
[2.5] Охранники или командир имеют право убить заключенного только, если есть причина. Убийство без причины - фрикилл.
[2.6] Охранники могут убить заключенного только после приказа и отсчёта командира, что убить заключенного (-ых) можно.
[2.7] Охранники могут убить АФК только после приказа и отсчёта командира.
[2.8] Охранники имеют право убить заключенного без приказа, если :

  • Заключенный нажимает на кнопки, которыми пользуется Командир для проведения игр.
  • Заключенный умышлено нападает на охранников.
  • Заключенный сбежал.
  • За проникновение в оружейную.
  • За точную информацию, что у игрока есть оружие.
  • За ломание нычки, нахождение в ней.
  • Заключенный находится на территории синих во время проведения игры.

[2.9] Если заключенный стал бунтовщиком, его имеют право убить все охранники. (Приказ командира о запрете убийства заключённого разрешен)
[2.10] Охранникам запрещено наносить фридамаг заключенным.
[2.11] Охранник, победивший заключенного в КНБ (насмешка) может выбрать любую причину, включая случайно, если же победил заключенный, его можно убить за бунт.
[2.12] Фридей-раунд длится не более 3-ех минут, после чего администраторы\модераторы делают перезапуск раунда.
[2.13] Охранники обязаны командовать. Если на протяжении трех раундов нет командира, то командовать обязан охранник, автоматически выбранный системой. В случае, если охранник уходит с поста, администратор или модератор вносит охранника в черный список.
[2.14] Охранники или командир имеют право убить последнего заключенного, выбравшего желание. (Приказы командира не действуют)

Часть III. Правила для заключенных :

[3.1] Заключенные обязаны выполнять приказы командира.
[3.2] Если заключенный не понял приказ или был АФК, он может попросить командира повторить приказ.
[3.3] Заключенный имеет право отказаться от участия в игре. Если командир рассмотрит отказ как корректный, то игра не будет проведена. Если же отказ будет некорректным, то командир имеет право убить заключенного. За раунд можно написать отказ не более 1 раза.
[3.4] Если заключенный загадал некорректное желание, оно будет проводиться только по желанию командира или игроков.
[3.5] Если заключенный написал отказ, когда игра уже проводится, то отказ не засчитывается.
[3.6] Если заключенный был убит по причине "Случайно", а после возрожден, он обязан вернуться к остальным заключенным и выполнить последний приказ. Убийство заключенного будет являться фрикиллом.

Часть IV. Правила последнего желания :

[4.1] На проведение желания отводится только 1 раунд. (Массовый фрикилл не является раундом).
[4.2] Запрещены унизительные\оскорбительные желания.
[4.3] Запрещено загадывать чью-либо смерть.
[4.4] В "Своем желании" можно выбрать что-то одно.
[4.5] В "Своем желании" выполняется только первая часть.
[4.6] Если загадана игра, где необходимо что-либо оценивать оценивает тот, кто загадал желания, либо игроки, выбранные желанщиком.
[4.7] Разрешено выбирать одну и ту же игру максимум один раунд. В следующем раунде желанщик обязан выбрать другую игру.
[4.8] Если желанщик умирает, то его место занимает командир, который имеет право не проводить последнее желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено: 

[2.9] Если заключенный случайно ударил охранника, то его имеет право убить только тот, кого он ударил, либо командир.

[2.9] Если заключенный случайно ударил охранника, то его имеют право убивать все охранники. 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлено:

[3.6] Если заключенный был убит по причине "Случайно", а после возрожден, он обязан вернуться к остальным заключенным и выполнить последний приказ. Убийство заключенного будет являться фрикиллом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено:

[1.13] Командир может убить заключенного, если тот написал отказ более одного раза.

[1.13] Командир может убить заключенного, если тот написал отказ более одного раза, но на отказ "Нестандартная игра" нет ограничения. 

Удалено: 

[1.24] На отказ "Нестандартная игра" нет ограничения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×